среда, 19 января 2011 г.

 Сегодня, впервые с самого рождения, наша Мирослава осталась без грудного молока( Воспаление на указательном пальце привело меня к хирургу. Палец обкололи ледокаином, обкромсали, перевязали и, как следствие, нельзя кормить ребенка грудью в течении 36 часов(
 Естественно, первое, что я увидела вернувшись домой- глаза голодного ребенка. Поникшая, побрела я на кухню намешивать "сверхпитательный, супер-пупер натуральный и во всех смыслах замечательный" баночный корм (бэ-э-э-э!). С волнением представляла, что наша- то знает толк в еде, что мой- то ребенок гурман. Что кто- кто, а уж Мирославочка точно эту химию в рот не возьмет. Голодной предпочтет остаться, но подмена не пройдет!
 С беспокойством поднесла я бутылочку и в результате...ВЗЯЛА! Взяла, как родную! И ведь не только не поморщилась, а еще и засопела от удовольствия, как стадо ежей!!! Даже обидно( Не гурман... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий