среда, 27 апреля 2011 г.



Ездили в поликлинику к бабушке в Отрадное. За пять месяцев бодро так наели аж 7380 г и вытянулись в длину аж на 65см. Получили в связи с этим от нашего Доктора (она же "Бабушка" по -совместительству) настоятельные рекомендации относительно прикорма. Фруктовое пюре теперь ни-ни. Только овощное. А то с такими темпами наша Суслёна больши-и-и-ие щеки нарастит и станет уже не "сусликом", а "бурундуком", как минимум.
В процедурном кабинете кровь взяли. (Первый раз после роддома. Но тогда вообще ужас- ужас, что с ребенком сделали. Анализ брали из пяточки, полоснув скальпелем нашего ребеночка так, что я вообще чуть умом от увиденного не тронулась). Укололи пальчик- крик, слезы, естественно. Прижалась ко мне моя девочка- долго еще всхлиповала, жаловалась. Мои гены. Факт. Всю жизнь сама стоически и довольно хладнокровно переношу разнообразные медицинские вмешательства. Стоматологии, гинекологии, хирургии- зелёный свет, почёт и уважение. Исключение только для одной единственной процедуры- взятие анализа крови из пальца. 
Посетили невропатолога (мамин любимый доктор ;) Последнее время мама сама отнють не против посетить этого специалиста. А то совсем нервно как-то) Мирославочка здоровей всех здоровых! Оказавшись на пеленальном столике, первым делом резво перевернулась со спины на живот. Далее живенько продемонстрировала давно уже отработанную стойку на четвереньках  и готовность со дня на день полноценно поползти.   

2 комментария:

  1. одна только фраза "к бабушке в Отрадное" вызвала у меня улыбку дебила"...

    ОтветитьУдалить
  2. А Мира тут похожа на Катьку)))

    ваша тетя Э.

    ОтветитьУдалить