вторник, 17 мая 2011 г.


Удивительно. Вроде и день, как день. Кошка спит. За окном немного пасмурно. А такие чудеса дивные произойти могут.

 Валялись после обеда с ребенком на кровати- я за ноутбуком, Мирослава под боком. Я- папе нашему письмо на почту строчу, Мира активно и сочно курдячит свою книжку шуршащую. Лад и гармония. И, главное, ничего не предвещало. Далее- точно, как в сказке, счет- на мгновения...Отвернулась я на секундочку в поиске flash-карты, поворачиваюсь -  шок! Шок! Наша девочка, наш котеночек, наша маленькая,  которая еще утром и умела-то, что слюни пузырями пускать, да ползать гусеничкой- СИДИТ. Сидит, глазки- бусинки, с подбородка слюна, как ни в чём ни бывало увлеченно жамкает книженцию...Естественно, какое уж тут письмо- звонить срочно папе надо! Подхватила на ручки свою умницу- умиление, восторг, куча эмоций. Мирослава смерила меня взглядом изучающим (мол, «мать, ты это с чего такая игривая?»), потом ничего, решила таки поддержать мой материнский прилив нежности- засмеялась)))

 В голове не укладывается- две малюсенькие клеточки, чуточку нежности, чуть волшебства, немного времени и терпения. И всё- СИДИТ человек.

*остро чувствую нехватку слов от переполняющих эмоций*
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий