понедельник, 8 августа 2011 г.

 Бабушка сразу после завтрака уехала на работу. Т. Оля вернулась к нам к ужину. Удивительно. Наедине с Мирославой я провела не более десяти часов, но зато за это время умудрилась перепутать все, что только можно и была полностью дезориентирована в пространстве.
 Начались все наши недоразумения непосредственно после завтрака. Вспомнив, что сегодня понедельник я, для начала, не успев прийти в комнату, понеслась, сломя голову, в медпункт на массаж. Мирослава, конечно, настойчиво зевала и терла глаза, явно демонстрируя желание сначала поспать, а потом уж потом наминать бока. Но я уже взлетала на второй этаж медпункта в попыхах стягивая с озадаченного ребенка одежду. В кабинет к массажисту я ворвалась в 10-46. Изумленная столь ранним нашим приходом медсестра с трудом подбирала слова, дабы объяснить мне- неразумной мамаше, что время процедуры для Миры 12-45, а никак не 11 утра. Пришлось терпеливо, до половины первого накручивать круги по территории с мирно, наконец- то, спящим ребенком.
 После массажа, держа в голове просьбу т. Оли посетить библиотеку (она работает два раза в неделю. В понедельник и в четверг) я отправилась по направлению к школьному отделению. И вот что удивительно. Несмотря на все наши ежедневные прогулки, несмотря на действительную близость этого злополучного школьного отделения я тщетно пробродила по окрестностям вплоть до обеда. Главный вход санатория так и не обнаружила. Библиотека откладывается до четверга. Колдовство.
 Последней каплей этого странного дня стала встреча со змеей, вальяжно переползающей нам дорогу к дому после обеда. Конечно, врят ли это была опасная ядовитая гадюка, но, тем не менее желтой отметины доброжелательного ужа я тоже не заметила. Но, даже без враждебности и ядовитости, размеры "шланга" впечатлили. Спасибо, решила я, на сегодня достаточно. В комнате разложила постель, устроила под боком Мирославу и приняла решение до обеда нос не высовывать. А там уж и т. Оля подоспела.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий