среда, 21 сентября 2011 г.


 У Мирославы новая забава. Маленькими, но уверенными шагами Фрукт прокладывает себе путь к родительской шее...
 Сегодня, пока Мирослава увлеченно копошилась в моей сумке, я заняла наблюдательный пост и, беспечно положив нога на ногу, наслаждалась выпавшей на мою долю минутой покоя. Мира, заприметив покачивающиеся движения ногой и мое весьма расслабленное состояние, быстренько провела аналогию с балансирными качелями и не успела я моргнуть глазом, как конечность моя была подчинена и оседлана...
 Качались, одним словом, долго. Радостный визг Мирославы и моё монотонное «кач- кач» до сих пор у меня в ушах.  Более того, наша Неугомонная терроризировала меня вплоть до самого вечера. Ходила за мной хвостиком и настойчиво «обнимала» за ноги. А уж стоило только присесть, как кругами начинала виться Мирослава вокруг моих предусмотрительно вместе поставленных ног. Терпеливо выжидала момент, когда я расслаблюсь и беззаботно вновь закину нога на ногу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий