четверг, 12 января 2012 г.

 Ужас, что сегодня пережила. Из- за каждодневных бытовых усталостей совсем замылилось у меня восприятие. Порой забываю, что Мирослава всего годовалая малышка, которая с интересом и в основном странными для взрослого человека способами познает мир. Ослабила надзор- результат не заставил себя ждать.

 Давно уже Мира проявляла интерес к многочисленным разной формы коробочкам и тюбикам. При первом малейшем случае тянулась наша девочка и к баррикаде противопростудных средств на папином столе. Не в силах сопротивляться извиваниям и истерикам ребенка по поводу "вот той прекрастной коробочки и никак иначе!" я, предусмотрительно (ха!) достала капсулы и спокойно вручила Мирославе пустую, вроде бы, коробочку. 
 Через пару минут, случайно бросив взгляд на притихшего ребенка я с ужасом заметила, что в одной руке у Миры крышечка, а второй настойчиво ребенок запихивает что-то в рот. Это "что-то" я безошибочно определила чуть позже по специфически- химическому запаху изо рта. Наш маленький исследователь добралась до сухого гранулированного адсорбента, который скрывался за белой картонкой под крышкой с лекарством.
 Далее- ужас, звонок в неотложку, затем в 03 (дозвонилась, кстати, только на пятой минуте), долгий разговор с педиатром. Меня успокоили, конечно. Адсорбент нетоксичный, в кровь не всасывается, физиологическим путем должен без проблем выйти через день- два. Но, факт остается фактом. Я до конца не проверила и своими руками дала ребенку потенциально опасный предмет. Да и вообще, конечно, надо всегда помнить, что лекарства, острые- колющие предметы и т. п. первоначально не игрушки в любом, даже самом пустом или самом тупом виде.
Любите и берегите своих малышей. Уф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий