пятница, 24 февраля 2012 г.


Пополнение нашей коллекции детских книг. На этот раз три совершенно бесподобные книги с иллюстрациями Юрия Васнецова приобрела я самостоятельно, не найдя в себе сил пройти мимо или, хотя бы, ограничиться одним экземпляром. Каждая из них- шедевр. На секундочку взяв в руки полистать, я пропала на добрых полчаса (а? что? при чем здесь "ребенок дома"?) разглядывая картинки и распевая (спасибо, что, хотя бы, не вслух) все эти чудесные потешки. И расстаться с этими книгами я уже, конечно, не смогла. Спасибо Мирославе. Теперь, наконец- то, прикрываясь ребенком я могу безнаказанно чудить, часами пропадать в детских отделах магазина, безмеры приобретать воздушные платья, прекрасных кукол, красивые иллюстрированные детские книги. А дальше- еще интереснее. Впереди меня ждут детские спектакли, зоопарки, атракционы, воздушные шары, цирк и дурацкая сахарная вата. Благодаря Мирославе я еще раз попадаю в детство.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий