суббота, 14 апреля 2012 г.


Выбирая книги для Мирославы, постоянно сталкиваюсь в интернете с обложками книг моего детства. В приступе ностальгии скачиваю эти фотографии в особую папку, мечтая, что когда- нибудь соберу коллекцию для себя. И, как раньше, лежа на животе на диване, накрывшись одеялом (излюбленная поза для чтения!) перечитаю все эти книги вновь. От корки до корки. И яблоко при этом буду грызть, или кусок сыра, или (вообще запрещенное дело!) проглочу вместе с книгой бутерброд из горбушки черного хлеба с растительным маслом и солью.
 Замечательная книга. Забавные смешные истории про двух сестер. Про Катю- старшую, худую и длинную и Манечку- младшую, пухлую и коренастую. Вообщем, можно сказать, точно про нас с сестрой. Жаль, смутно помню кто именно и при каких обстоятельствах была нам подарена эта книга. Знаю только, что это был подарок от родственницы и получили мы её в период летних огибновских каникул перед приездом в Москву.
 А эту книгу мне подарил папа. Сразу после приезда из Огибного перед школой. Вместе с книгой "Страна Оз".
  "Самый счастливый день"- подростковая книга. Прочитала её в Огибном, вместе с Аней. Впечатлились, насколько помню, обе. Повести очень острые и драматичные. И о любви, конечно.

  Самая жалостливая книга из всех мной когда- либо прочитанных. Первое воспоминание- мама принесла эту книгу и стала читать первый рассказ мне перед дневным сном. О двоих прирученных волчатах с трагичной судьбой. Помню, что в конце я долго плакала. И мама.
  Настоящая советская книга. Увлекательная и толстая. Как я люблю.

  Книга- улёт. Особенно иллюстрации Огородникова. Помню, что в неописуемый восторг приводили нарисованные туфли- крупные и скругленные. Картинки с множеством деталей можно было разглядывать часами.
 "Восемь волшебных желудей". Точно помню свои ощущения во время чтения. Для своих будущих внуков мне очень хотелось стать креативной бабушкой, точь- в- точь, как дед главного героя.

  Еще одна увлекательная книга. Катина. В свое время она плавно перекочевала из Медведково в Огибное. Перечитали её все- и я, и Аня и Вова по несколько раз. Владимир, уже будучи дядей Володей, даже купил аналог этой книги себе в домашнюю коллекцию. Жаль, что другое издание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий