среда, 25 июля 2012 г.


 Люблю дом. Дома тонны игрушек, продуманная безопасность, пара котов в качестве экстренного отвлечения Егозы Особовертлявой. Все это позволяет немного вздохнуть, расслабиться и чуть абстрагироваться от мамской суеты. 
 Люблю ходить в гости. Но, опять же, где есть сравнительная безопасность и игрушки. А уж если там еще есть отважный друг, способный переключить на себя внимание Мирославы- это вообще фантастическое везение, шик и блеск! Из таких гостей я отказываюсь уходить.
 Это я к тому, что я почти неделю безвылазно сидела дома, а сегодня попала в гостевой рай. С Мирославочкой к т. Кате съездили. Чуть ли не с порога выпустила я ребенка в свободное плавание и расслабилась не хуже, чем дома. Отважные три друга- в лице т. Кати, Руслана и Марата, целиком взяли Миру под шефство. Я неспешно попила чай, да еще и освободила себе пару часов для поездки на другой конец города в фотопрокат*. Превосходно провела время в метро за чтением "Клопа" В. Маяковского- уже и забыла, когда выпадал такой шанс последний раз. Мируся, в свою очередь, тоже ничуть не скучала. С упоением аккомпанировала вокальной партией и танцевала под ритмы барабана- последняя страсть т. Кати. Переиграла во всевозможные игрушки старших братьев и даже умудрилась вздремнуть на хозяйской кровати. 


 *идея с фотопрокатом неожиданно посетила как раз во время распития чая. Дома у нас много лет пылится целая стопка негативов с фотографиями времен нашего с т. Катей младенчества. Папа, пока не поглотила семейная трясина по- молодости, много (и очень профессионально) фотографировал на Зенит. И так как я последнее время страдаю свободным временем и отсутствием забот необходимостью привести в надлежащий вид семейный архив, родилась светлая мысль взять в прокат спецоборудование для сканирования 32mm пленки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий