четверг, 9 августа 2012 г.


 Близость к природе делает со мной странные вещи. Проснулась сегодня на рассвете. Оставив ребенка мирно досыпать в кровати, выбежала на улицу. В одной сорочке и босяком. С ощущением легкости и звенящего волшебства. Стоя под первыми лучами солнца с непокрытой головой, получила из космоса важное напоминание о том, что я- баба, поэтому по- статусу мне положено ведьмачить. 
С космосом я согласилась быстро. Во- первых, с появлением ребенка в моей жизни, а именно во время родовых потуг, мне точно открылся не один энергетический портал. Во-вторых, я с детства люблю играть. В- третьих, на даче мне довольно скучно, поэтому я с удовольствием приступила к предложенной самой природой занятной ролевой игре. 

 Начать решила с малого. Около десяти утра я легко поцеловала спящую дочь, вложив в поцелуй здоровье, любовь и счастье. Мирослава проснулась как котенок -  с потягушками, щурясь от света.
Далее, волшебный завтрак. Рецепт придумался во время процесса готовки. Три ложки растворимой детской каши, немного воды кипяченой, пару протертых ягод свежей черной смородины. Плюс заклинания, с пожеланием гармонии, приятного аппетита, здоровья, сил. Энергию закручивала трижды, помешивая кашу- здоровье исключительно по часовой стрелке (держа в голове важное правило- "любое закручивание против часовой стрелке- на разрушение"). Поставила перед Мирославой с энерго- улыбкой.  Правды ради, стоит отметить, что аппетит Мирославы от этого все же не улучшился. Как Мира ела плохо, с капризами, все это время, так и сегодня мало, что попало по назначению. Каша, преимущественно, была размазана по столу, по фартуку. Даже украсила уши. Помня, что сегодня я- ведьма, решила не сердиться. Заменила возмущенное раздражение на ми-ми-мишное умиление шкодным ребенком. Даже похвалила Миру за то, что если не съела кашу- здоровье, то, хотя бы, украсила себя энерго- кашей, как талисманом.
Затем я вообще отпустила себя и окончательно втянулась в процесс колдовства. Вспомнила про Котика, который без должного присмотра работает в Москве, и решила наколдовать приворотное зелье. 
В качестве исходного рецепта взяла пряные вяленые помидоры. Рецепт испанский, а значит сам по себе уже жаркий и страстный. Отобрала самые красивые и крепкие плоды. Пока резала на дольки и укладывала на электро- сушилку (сегодня она исполняет роль колдовской шайтан- топки)- шептала заклинания. вкладывая в слова свою любовь и энергию страсти. Приготовила чеснок (сильнейший афродизиак) и оливковое масло (по воле случая, тоже испанское) Вымыла стеклянные банки под колодезной водой, пританцовывая в такт песне- заклинанию, и оставила их "жариться" на улице, на самом солнцепёке. Всё. Теперь осталось только в четыре утра отключить колдовскую сушилку, разложить помидоры с чесноком по баночкам, залить оливковым маслом и запечатать словом- заклинанием. До удобного случая.


Мирослава ест заговоренную кашу. Начинает, как девочка (см. верхнюю картинку)- аккуратно, по чуть-чуть, не забывая кокетничать, при этом.
Продолжает, как сорванец (см. ниже)- широко открывая рот и заталкивая в себя целую ложку, так, что бы через края лилось. И кулаком по столу стучит.
Дальше фотографировать я не стала. Сплошное баловство с размазыванием каши по всем доступным поверхностям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий