вторник, 4 сентября 2012 г.

DSC_1019 - копия

Мируся у нас такой интересной становится - каждый день что-то новенькое выдает. Сегодня преподнесла мне мастер- класс по уходу за младенцами. Я, затаив дыхание, наблюдала, с какой нежностью и как аккуратно Мирослава ухаживала за свои пупсом- размером разве что в два раза меньше самой Миру. Она и заботливо укутывала свою лялечку в пеленки, и укачивала, мурлыкая колыбельные, и нежно гладила, приговаривая "не бои-и-и, не бои-и-и" (* в лексиконе Мирославы - это нечто среднее между "не бойся", "ты хороший" и "не плачь"). Десятки раз перекладывала куклу из коляски в кроватку, даже примеряла свой подгузник (даром, что застегнуть его так и не смогла- недолго думая, просто завернула отдельно подгузник и куклу в куль пеленок). Но самый апогей- когда Мира подошла ко мне, требовательно протянула ко мне куклу "ам- ам!" и не успокоилась, пока я не приложила куклу к груди. Щедрая девочка растет, конечно. Заботами Миру с голоду у нас даже игрушки не помрут.



*процесс "кормления" Мирославу настолько увлек, что потом в течении дня ко мне притаскивались все подряд. В течении дня я "обслужила", помимо кукол, плюшевую собаку, многочисленных кошек и даже мохнатого мамонта. Приняла решение закруглять ГВ.

DSC_0988 - копия

DSC_1003 - копия

Комментариев нет:

Отправить комментарий