воскресенье, 13 января 2013 г.

 Старый Новый год. Поздравляю себя с началом формирования списка на ближайший 2013.

  У меня все просто. Просто и весьма эгоистично. В этом году я решила оставить ложную скромность, нелепые потуги "сделать хорошо" окружающим и максимально сконцентрироваться на себе и своих желаниях. Поэтому, во- первых, нарекаю этот год - "Годом Меня".


 С желаниями, следовательно, у меня тоже все просто.

Для своей души я желаю гармонии и укрепления духовных семейных связей. Для меня это очень важно. Желаю чувствовать поддержку и силу многих поколений моей семьи. Желаю наполнить свою душу любовью и безоценочным принятием кровных родственников. Желаю расширить свой скудный "круг доверия" и иметь возможность "копнуть чуть глубже". Для этого мне необходимо:
1) Продолжение изучения истории семьи
2) Оформление уже собранной информации
3) Поддерживать связь, ездить в гости и принимать гостей- родственников у себя
4) Принять факт, что родственники- не друзья. И перестать страдать, если кто- то из них не устраивает "как человек"
5) Укрепить духовную связь с предками. Найти способ укрепить эту связь.

  Для своего тела я желаю изменений в плане похудения и эстетики. Желаю привести в порядок тело, гардероб, изменить отношение к уходовой косметике (на данный момент- это обязаловка, а я хочу- удовольствие). 
1) Диета и изменение отношения к пище
2) Тренажерный зал
3) Массаж антицеллюлитный
4) Косметические процедуры- маникюр, педикюр, чистка лица. Кератин для волос. Эпиляция
5) Систематизация гардероба и составление "капсул"
6) Раз в месяц пробовать новый продукт из уходовой косметики (дабы поддерживать интерес)
7) Вернуть "угол для красоты" в комнате
8) Раз в месяц выгуливать себя- напомаженную в гости, театр, ресторан, музей...
9) Наладить режим и полноценно высыпаться
10) Пройти медицинское обследование (контроль гормонов в т.ч)

  Для себя- женщины я желаю любить и любви. Желаю больше внимания со стороны Артема. Желаю цветов и подарков. 
1) Перестать ныть, что "хочу подаркиии"
2) Возобновить вечерние прогулки 
3) Больше путешествовать + создать новое общее хобби (Из путешествий, желаю в Прибалтику, в Испанию, в Бразилию и на Красное море)
4) Начать нарабатывать внутрисемейные традиции

  Для материального мира я желаю себе комфорта и удобств.
1) Получит права и водить автомобиль
2) Увеличить степень уюта в квартире, но при этом уменьшить энергозатратность ( привет, флай леди!)
3) Приобрести проектор для семейного просмотра фильмов
4) Преобразовать свой творческий потенциал в звонкую монету (фотография, handmade, роспись мебели, развитие продаж с "Лавочки маМаши"...)
5) Разрешить вопросы с квартирой и долгами

  Для себя- матери я желаю здоровья Мирославе. Желаю, что бы моя Миру была счастлива. Что бы гармонично развивалась и решился вопрос с детским садом и развивающими занятиями. И еще желаю ей сестру или брата.

  Остальные "мелочи": желаю здоровья близким ( я расстраиваюсь и переживаю, если не все в порядке), желаю пополнить коллекцию детских книг и фарфора уникальными прекрасными изданиями, желаю красивые праздники, желаю наполнить этот год подарками (обожаю подарки и начинаю находить удовольствие в процессе дарения), позитивными эмоциями и приятными воспоминаниями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий