пятница, 2 мая 2014 г.

Музей техники Вадима Задорожного


DSC_8661

 Люблю майские праздники. У нас они отличаются добротным таким, семейным отдыхом с загородными прогулками, музеями, гостями, микро- путешествиями, пикниками на природе. Все размеренно и хорошо. Без страстей.
 С 1 мая я грезила поездкой в "Этномир" в Калужскую область, но Кот-обормот "ехать в такую даль" категорически отказался. Для загородной прогулки выбрали Архангельское и расположенный прямо рядышком с ним " Музей ретро- техники". Впрочем, только музеем мы и ограничились. Ибо ветер, уйма впечатлений и вообще пора в гнездо.





DSC_8684

 Насколько я далека от техники, но музей прекрасен ( так меня приятно удивил пару лет назад только "Музей армии" в Стамбуле. До сих пор считаю, что это лучший музейный комплекс во всем городе). Столько красивых автомобилей я еще не встречала. Большинство из них- прямо моя ретро-мечта. Как же я ограничивала себя, считая пределом моих грёз кругленький "жук- фольцваген"...


DSC_8669

 Моя мечта теперь- эта крохотная Isetta от BMV. Машина с единственной дверью, которая расположена неожиданно... спереди. Да! Изетта, я и Луи- де- Финес вдоль полей Прованса... Совершенно игрушечный маленький "ретро- бегемотик". Совершенно мой!


DSC_8682

 Миру же была в восторге от дли-и-и-инных темных машин с блестящей карбюраторной решеткой. При виде этих автомобилей выдавала с придыханием самый высший комплимент: "Папина машина!"


DSC_8671

 Еще одно чудо- чудо! Позируем втроём на фоне очаровательного карликового "мопса" со стеклянной крышей. На дорогах Германии этот автомобиль ласково окрестили "Гроб Белоснежки".


DSC_8693

 Мой личный фетиш- родословное дерево. Этот плакат на одной из стен зала с советским автопромом сделал мой день! немного разбавил чуть гнетущее впечатление от серьезных автомобилей Сталина и первых лиц государства. Кого там только нет- и квакеры, и свободные каменщики, и утописты- мечтатели, и нравственные сектанты...


DSC_8699

 Уличная экспозиция музея- отечественная военная техника в сопровождении ароматов с полевой солдатской кухни (чай 30р, солдатская греча с тушенкой 150р) и патриотичной музыкой из советских громкоговорителей.


DSC_8702

 Для детей- настоящее раздолье. Все можно трогать, открывать, крутить. Везде можно залезать и при этом все очень безопасно. Мирославу было не угомонить. Одновременно ей надо было и на крыло самолета, и на танк, и в кузов ракетоносителя. И везде танцевать под песни военных лет.


DSC_8706

 Впечатлений хватило. На усадьбу Архангельское не хватило ни сил, ни желания. Хотя, ехала с мыслью : "Ну ла-а-а-адно... быстренько заскочим в этот скучнейший музей- уважим Котика, и в усадебный парк! В розарий и в нежнейшие беседочки!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий