воскресенье, 14 июня 2015 г.

Парк Музеон


DSC_65831_1 

Лето, такое лето! С большим удовольствием прогулялись в Музеоне.




DSC_65881_1

Не нарадуюсь на нашу новую летнюю коляску- моя пр-р-релесть! И как я раньше жила без нее?! Да только ради этого желтого капа стоило заводить детей! Срочно, срочно теперь катать Князя по самым красивым местам!
 Я люблю вещи-да!, насколько бы бредово это не звучало. Я легко влюбляюсь в платья, книги, фарфор, бусы, ткани, блокноты, сумки- всего не перечислить. Моя влюбленность не зависит ни от цвета, ни от габаритов, ни от функционала, ни от здравого смысла. Просто в какой-то момент меня вдруг начинает крутить вокруг, да около; затем проясняются очертания и я мысленно начинаю "примерять" на себя образ, оцениваю;  а затем, р-р-раз!- в какой- то единый момент меня весьма неожиданно накрывает с головой и всё. Больше без этой вещи жизни дальнейшей не представляю. Необходима она мне прямо здесь и сейчас- и точка. Иначе- болезнь и томление. И уж затем Вещь поселяется у меня и наступает самое приятное состояние- состояние удовлетворенности и тихого счастья. Теперь уже можно спокойно вдохновляться от любования, нахождения рядом, обладания, использования. Ковшом черпать жизненную энергию. 


DSC_65981_1 

Приобретенная коляска уже второй день вдохновляет на неспешные прогулки. Вчера- дорожки Ботанического сада. Сегодня- парк Музеон (Первоначально мне хотелось посетить выставку "Ожившие полотна" в Artplay, но пришлось отложить и выбрать бесплатный формат прогулки, ибо коляска съела весь бюджет, хо-хо!)


DSC_66031_1
DSC_66041_1
DSC_65811_1 

 Обожаю "Музеон" за концентрацию не нужных, часто крайне бредовых, а порой и просто опасных для психики памятников. Сегодняшний фаворит- внезапно обнаруженный Котиком монумент "Дед Мазай и зайцы"... Чесслово, я даже не сразу нашлась, как отреагировать и какие подобрать слова от изумления... Светлый образ кроликов меня до сих пор очень печалит...


DSC_66171_1 

Явно в противовес искусству, в Музеоне прекрасные клумбы, газон, деревянные настилы- экотропы и зоны для отдыха... 


DSC_66101_1

 Обожаю контрасты! Довольная Я.


DSC_66201_1 

И удовлетворенный длиной ручки коляски Кот- Воркот. Спонсор сегодняшнего настроения.


DSC_66331_1

Комментариев нет:

Отправить комментарий