суббота, 28 мая 2011 г.


Ну вот и настал для нас этот нелегкий день Х. День, когда мы с Мирославой остались без одноразовых подгузников.

 Когда я принимала решение еще остаться загородом на незапланированные 4 дня, безусловно мысли были, что врят ли мы сможем дотянуть до выходных с тем мизерным остатком памперсов. Но, как обычно, в глубине души теплилась надежда, что время войдет в мое положение и мы, конечно же, тютелька в тютельку уложимся до приезда новой упаковки. Не уложились. Последний подгузник финишировал в 5 утра этого удивительного дня.

 Мирослава- принцесса. Факт. Принцессы, безусловно не писают...Но, тем не менее, я сегодня с ног сбилась, меняя пеленки, подогревая воду, переодевая свою изворотливую, аки скользкий угорь, деточку. В виде особого бонуса, намучилась с клеёнками в кроватке- все шуршашие поверхности Мирослава воспринимает не иначе, как увлекательную игру. Двадцать миллионов раз Мира выдергивала и сминала тщательно заправленную мной конструкцию, двадцать миллионов раз я, стараясь абстрагироваться, терпеливо укладывала все обратно. Вообщем, все, как обычно. Ребенку- развлечение, радость и «ветер в попе», мне- волнение и заботы.

 Днём, изрядно устав от беготни с пелёнками, я сделала попытку включить разум и подойти к проблеме с творческой стороны. К началу процесса я располагала 4 одноразовыми пелёнками, ножницами, скотчем , неуёмной фантазией и одним резвым ребенком. На глаз прикинув выкройку,быстренько скроила несколько подгузонов.

  К примерке наш ребенок подошел категорически отрицательно. Вертелась, как уж, активно сопротивлялась и в голос протестовала. Оно и понятно. Во- первых, к этому моменту Мирослава уже успела заценить все прелести голышовой свободы и наотрез отказывалась облачаться в самодельные «доспехи». Во- вторых, с эстетической точки зрения, это больше напоминало непонятное «нечто», которое держалось на честном слове и огрызках скотча. В результате, после всех затраченных усилий- провал. Моя гениальная идея на практике оказалась недееспособной. Мои крутые handmade подгузники абсолютно не справились с задачей- протекали. С тоской и грустью пришлось возвращаться  к «дедовскому» методу...

 Итог этого странного дня : подлежат стирке 13 пеленок, утилизации 1 х/б пеленка и 4 одноразовые пеленки. Мирослава сменила 8 комплектов одежды, я- 2 комплекта. 4 раза Мирослава полноценно принимала ванну, 6 раз были проведены короткие водные процедуры «по пояс». Мать измотана. Голоштанный ребенок довольно спит с улыбкой на устах.

 Вывод дня: необходимо озадачиться покупкой многоразовых подгузников «на всякий случай». Тем более, что на ebay они представлены в огромном количестве, в разных цветовых вариациях, универсального размера и по вполне доступной цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий