воскресенье, 18 марта 2012 г.

 Утром сонная я выползаю из спальни по направлению к ванной- картина, как обычно, впрочем, маслом. Раскрыты шкафы, зияют идеально пустые полки, зато на полу- непролазные дебри из сваленной в кучу одежды и постельного белья. И притихшая Мирослава посреди этой вакханалии скромненько с котиком играет. Моими кружевными колготами.

 Вообщем, дочь отлично простимулировала меня подойти к уборке кардинально. Как истинной flylady. А именно- рассортировать хаос из одежды в две кучи, с расчетом, чтобы "маленькую" оставить, а от "огромной кучи" с облегчением избавиться раз и навсегда. Вообщем, я была злая, поэтому достаточно быстро у меня выросла кучища "на радугу".
 Далее, я совершила ошибку номер Один- пошла пить чай. За чаем я заметно подуспокоилась и совершила ошибку номер Два- решила еще раз пересмотреть нужность вещей. Перебирая в руках эти обреченные кофточки- джинсики- маечки я так и не смогла избавиться от предательской мысли "какой же прекрасный материал для творчества! Смысл покупать втридорога игрушки, если вот она- прекрасная ткань!". Короче- пяти минут не прошло, как уже я восседала посреди этой вакханалии и бодро строчила на машинке Медведя- пятиминутку. 
Персонаж получился более, чем странный. "Пятиминутка" переросла в трехчасовой вынос мозга. Трикотаж и далеко не идеальная швейная машинка вещи не совместимые. Тем не менее, процесс меня вдохновил. Почти все остальные "обреченные" вещи я любовно рассортировала по пакетам и выставила на балкон для дальнейших чуднЫх превращений. Flylady из меня никакая.
А вот, кстати и он- результат моего неудавшегося капитального разбора. Странный медведь "Грошик". Зато мягкий.


Мирослава, кстати, ничуть его не испугалась. Благосклонно взяла на руки и унеслась на кухню "кормить" грустного "Тёмедь"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий