пятница, 25 мая 2012 г.

 Библиотека Мирославы, в честь полуторалетия, пополнилась книгами от легендарного петербуржского издательства "Детгиз", основанного в далеком 1933 году С.Я. Маршаком. Книги удивительные. Я обливалась горючими слезами, пытаясь сдержать свой порыв скупить все или вообще забыть о мирском и кошкой остаться жить там среди прекрасностей.
 Очень люблю Петербург. Петербург с "Детгизом" люблю еще сильнее. 
Знакомство с книгами этого издательства, как оказалось, у меня и Мирославы уже произошло пару месяцем назад
1)  Сборник веселых детских французских песенок с нотами на французском языке и в русском переводе Михаила Яснова.  
 Облизнулась я на эту книгу с нежнейшим "ситцевым" разворотом еще в первые дни приезда, когда тетя Аня познакомила нас с маленьким авторским магазином детских книг "Буквально". Впечатлилась, долго перелистывала и носила в руках, но, в итоге, купила другую. Как мне показалось, более петербургскую. Получив эту книгу в руки второй раз, расстаться с ней уже не нашла сил и причин. 





2) Сергей Погореловский "О чем я мечтаю"
Очень понравилась техника рисунка. Стихи тоже понравились, но я определенно визуал. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий