суббота, 8 сентября 2012 г.

  Издательство детских книг "Мелик- Пашаев"- одно из самых моих любимых и уважаемых. Книг они выпускают немного, но, зато, каждая из них - маленький шедевр. Издательство отличает хороший вкус и выбор литературы, высокое качество полиграфии и удобный формат. Я давно уже слежу за ними. Целенаправленно искала на выставке их стенд и уже заранее предвкушала, с каким удовольствием что- нибудь обязательно приобрету. После долгих метаний- выпустить из рук сложно каждую их книгу, я остановилась на коллекции книг Джудит Керр "Мяули" (про кошку, конечно) и "Пик, Пак, Пок" Алексея Лаптева ( помимо отличных стихов и рисунков, меня сразил наповал изумительный кремовый оттенок бумаги). 

Джудит Керр "Коллекция Мяули. Комплект из 4-х книг"





 "Пик, Пак, Пок" Алексей Лаптев

  Отличные, лёгкие, звонкие стихи. Запоминаются моментально. Иллюстрации прямиком из моего детства- добрые, талантливые, настоящии.





Список ранее приобретенных книг " Мелик- Пашаев" для коллекции Мирославы :
1) Иван Демьянов "Ребятишкина книжка"
2) Вильгельм Буш "Макс и Мориц и другие истории для детей: истории в стихах и картинках" 
3) Вильгельм Буш "Плюх и Плих и другие истории для детей: истории в стихах и картинках"
4) Николай Радлов "Рассказы в картинках"
5) Владимир Даль "Старик годовик: сказки, пословицы, скороговорки, загадки, игры, песенки для детей"
6) Гримм Якоб и Вильгельм "Пряничный домик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий