среда, 17 апреля 2013 г.

DSC_256011

 Миру болеет, папа уехал в командировку, на улицах до сих пор лежит, почему- то, снег. Радостей почти не осталось. Если только посуда новая- моя пр-р-р-релесть! Да заставленные подоконники цветами...
 О новой посуде я мечтаю всегда. Тонкостенный фарфор с авторским рисунком, керамика ручной лепки- это то, что меня возбуждает. От чего я теряю голову, спокойствие и сдержанность. Случайная встреча с болгарской керамикой в "Ашане" (кто бы подумал!) - прямое попадание прямо в сердце. 
 Болгарская керамика- полностью ручная работа. Основа этой посуды- коричневая глина, которую собирают на берегах рек. Украшают «рябью» или горизонтальными полосками. Для рисунка с таким эффектом болгарские мастера сначала рисуют простые ободки краской, вытекающей из кончика буйволиного рога, а потом на верхний ободок наносят тяжёлые густые капли, которые стекают вниз и тянут за собой нарисованные ранее обводки. М-м-м...

 И я до сих пор грежу о столовом (да и чайном) наборе ЛФЗ. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий