воскресенье, 30 июня 2013 г.

для инет (9)

 Как же прекрасно проснуться ранним утром с мыслью: "Быстрее! Быстрее натянуть на себя платье! Быстрее сунуть в клюв что- нибудь питательное Мирославе! Быстрее мчаться с коляской за угол дома! Быстрее! Быстрее!", для того, чтобы затем медленно, тщательно, до мельчайших подробностей рассмотреть все сокровища воскресного блошинного базара на Покровке...



 В первую очередь я интересовалась, конечно, советскими фарфоровыми статуэтками. Целеноправленно шла за лисами "Лфз" (образ лисы у меня давно уже ассоциируется с хитрющей порой Лисёной- Мирославой), или за фигурками детей. В результате завершила свой рейд, прижимая к груди половозрелую "Купальщицу". Парадоксально, полное непопадание в запланированные траты, а я более чем довольна. Статуэтка мне досталась удивительная- гармония плавных линий, расслабленная поза юной девушки, приглушенные тона краски- ничего лишнего. Глядя на неё, держа её в руках, я сама будто становлюсь чище и спокойнее...


для инет (8)

 Мирослава- большой друг птиц и животных. Встретив на улице сову, настойчиво потянула за собой нас с т. Аней и встала в очередь на "погладить и сфотографироваться". Умилительная картина- наша смелая девочка не только долгое время стойко (сама!) держала крупную птицу на согнутой руке, не только старательно (по- мне так, даже впервые с таким усердием) позировала перед фотокамерой, но еще и успевала аккуратно поглаживать совунью по перышкам и заботливо ей шептать "не боись... не боись, вава..."

для инет (7)

 Это определенно была любовь с первого взгляда! Даже когда наглая птица самовольно перебралась на голову, Миру не только не возмутилась, но и приняла это как само- собой разумеющееся. Конечно, хищник на голове- это же так естественно!


для инет (6)

 Не устаю повторяться- нормальный человек должен жить или на лоне природы, или в центре города. Насколько приятно, понятно и гармонично, покинув пределы дома, сразу оказаться среди цветов, архитектуры, красивых людей и доступных развлечений. Замечательно и естественно, когда есть выбор- пешком или на велосипеде, музей или выставка, прогулка или скамеечка около фонтана, кино или кафе, уличное представление или, как в нашем сегодняшнем случае, бесплатная выездная игротека для всех желающих...


для инет (5)

 Представленные детские игры мне понравились все. Фаворит среди игр у Миру- усатый морж, бурно ликующий и хлопающий в ладоши в ласты при успешно наброшенном кольце.


для инет (4)

 Закат на фоне Волги. Красиво, но данное фото не о природных красотах. Здесь я демонстрирую идеальные серьги, приобретенные за пару дней до этого. Они прекрасны. Они будто специально созданы провидением для меня: полный handmade, идеальный размер и самая моя излюбленная форма. Непонятный сплав цвета античного золота и маленькая картинка- мечта... пышно цветущие садовые розы на фоне средневековой архитектуры... Они- это сама я. Здесь и флёр романтики, и чуть сказочное видение мира, и манящие дальние страны.


для инет (3)

 А это фото о неугомонной Миру.


для инет (2)

 А эти фото о ненормальных неугомонных нас с т. Аней. До полуночи бродили за разговорами вдоль Волги, а затем тщетно пару часов просидели на остановке в ожидании транспорта... Т. Ира с удивлением встретила дома нас- изнеможденных около четырех утра...


для инет (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий