понедельник, 2 сентября 2013 г.

Здравствуй, детский сад!


DSC_21261

У нас праздник! Мирослава пошла в детский сад!






DSC_21121

 Первый день в саду прошел прекрасно. Группа пока небольшая- около десяти человек, воспитатели опытные. Кормят вкусно- Мирослава без уговоров съела целиком весь обед. Игрушки интересные и безопасные. Первую неделю дети будут посещать сад в ознакомительном режиме (с 8 утра до 13), далее- целый день с 8 утра до 7 вечера. 
 Выбранный нами детский сад находится, конечно, далековато от дома. Зато, в отличии от ближайших заведений, дети здесь будут несколько раз в неделю заниматься с тренером плаванием, хореографией, музыкой. В старших группах- иностранные языки. Все хорошо. Только я уже скучаю и страшно переживаю, как там моя девочка будет без меня? Мирослава в группе самая младшая. И не все еще может объяснить словами. И что мне делать с внезапно за последние три года освободившимися часами? Я так долго грезила этими "хотя бы несколько часов для себя", что сейчас освободилась половина дня и я теперь совершенно не знаю, куда себя деть... 

  DSC_21491

 Сделать праздничный портрет так и не удалось. После нескольких часов, проведенных в детском саду, Миру было не угомонить от новых впечатлений.

DSC_21241

Комментариев нет:

Отправить комментарий