суббота, 7 сентября 2013 г.

5 фактов обо мне и цвете.





1) Вступление для моего психиатра.
 Кто-то живет в мире звуков, кто-то, особо одаренный, в мире запахов, а я почти на 90 процентов живу в мире цвета, яркости, контраста и фактур. Я- маниакальный визуал. Мой рай- это просмотр видеозаписи всей моей жизни и жизни близких. Мой ад- это ничего. Это пустота и темнота. Я очень люблю фотографию и преклоняюсь перед живописью. Цвет для меня- один из основных критериев оценки окружающего мира. Моя излюбленная логическая задача- найти сложный цвет, проанализировать и определить пропорции его составляющих. Я люблю цвет. И я его чувствую... как кошку.

2) Цвет и мой дом.
 Очень люблю интерьеры, выдержанные в одном цвете- они меня восхищают. Строго и ревностно придерживаюсь правила "нельзя смешивать в одном объекте более трех цветов". Но с личным пространством эти золотые правила не очень- то у меня работают... Одновременно я умудряюсь любить несколько пар цветов и не могу отказать себе в удовольствии поделить квартиру на обособленные зоны... Так, спальня у нас цвета мяты и роз, детская- небесно-голубая, прихожая- бордо, с уклоном в китайскую киноварь, кухня в морском триколоре, ванная комната стремительно преображается в тона полюбившегося мне вереска...

3) Любимый цвет.



 На данный момент мой фаворит- цвет вереска. Очень нравится весь его сиренево- малиновый  диапазон оттенков. Цвет холодный. От него тянет свежестью и магией.
  

Прошлым летом любила цвет пыльной розы, чуть ранее- коралловый и брусничный. Всегда люблю голубой и все оттенки серо- синего. 

4) Нелюбимый цвет.
 Оранжевый. Тут без компромиссов. Оранжевый для меня- это далеко не солнышко и апельсины. Это цвет ремонтных спецовок на черных. 
Лис люблю... но она и не оранжевая, а рыжая.
Терпеть не могу сочетание желтого с черным. Особенно- черный горох на желтом фоне. К желтому, к слову, тоже отношусь с осторожностью... Чем дальше этот цвет от красного, тем мне спокойнее.

5) Самый красивый цвет для меня...

а) в полупрозрачной акварели на фактурной бумаге (акварель для меня сродни волшебству, магии цвета)



Чен Сик Шин (Shin Jong Sik)
Корея

б) в полотнах французской школы импрессионистов, постимпрессионистов и прочих пуантилистов.


Берта Моризо (фр. Berthe Morisot)
«Эжен Мане на острове Уайт»
(1875)


в) в винтажных вещах ( Винтаж весь соткан из оттенков и переходов цветов. Чистый, в начале жизни вещи цвет с временем приобретает индивидуальность, душевность и благородство. Особенно старинные вышивки, кружева, роспись...)




г) в цветках растений.




д) в тканях из натуральных материалов,желательно с ручной прокраской- тонировкой.







   

Комментариев нет:

Отправить комментарий