вторник, 31 декабря 2013 г.

За 1 день до Нового Счастья...


altered book2

 Итоги уходящего 2013 года.



 Тяжелый год и очень неоднозначный. Все няши, которые со мной произошли- результат усердия и труда, а не "дар небес", не "подарочки" на которые я очень расчитывала еще в начале года...


Отрицательные моменты:

- Отсутствие ощущения, что мир к тебе благосклонен и дарует приятные сюрпризики. Просто так. За то, что "я- хорошая!". Очень обидно, особенно если учитывать. что вся жизнь до 2013 года так и строилась.
- Работа Артема. Ужас и кошмар. Весь год, почти все без исключения будни и все совместные поездки- отпуска проходили под лозунгом "Я устал на работе; я ничего не хочу, потому что я устал на работе; я раздражен, потому что я устал на работе" и т.д.
- Здоровье зубов Мирославы. В августе пережили страшнейшее воспаление с удалением передних зубов.
- Острое желание жить если не одной, на необитаемом острове, то хотя бы только своей семьей. Родителей я люблю, но совместный быт, "две хозяйки на кухне" и т.д- это ужас и кошмар.
- Я не похудела. хотя потуги с моей стороны предпринимались.
- Мирослава- капризный нытик. Хоть и хорошенькая.
- Мои волосы в плачевном состоянии. Тянется двухлетний отголосок с "химии" и окрасок... 
- Сломалась вся необходимая техника в доме- ноутбук, посудомойка и ... та-дам! восстановлению не подлежит переносной жесткий диск с 1тб фотографий и семейного архива. Копий нет, конечно же.
- Дедушка плохо себя чувствует. Заметно сдал за текущий год. Все происходит на моих глазах, очень переживаю и не могу принять его старость. Мои воспоминания о радушном хозяине, бодром, легким на подъём, с активной жизненной позицией никак не соотносятся с настоящим. Дедушке в этом году исполнилось 87 лет.
- Цветы почти не цветут. В цвету стоят лишь первые дни после покупки. Затем хиреют и загибаются. И меня это расстраивает.


Положительные моменты:

+ Все живы и относительно здоровы.
+ Мирослава успешно ходит в детский сад. Именно в тот, куда я и желала. Почти не пропускает.
+ Отдых в Греции на Кипре. Много солнца и герани в кадках.
+ Поездка в Огибное и замечательный недельный отдых в Нижнем Новгороде. Укрепилась в желании жить в культурном центре города. 
+ Продолжаю изучать историю семьи. Активно в сборе информации помогает моя мама и бабушка. Состоялась встреча с т.Валей из Нижнего- я узнала интересные подробности семьи со стороны моего отца. В подарок получила несколько старинных фотографий, узнала, где хранятся медовые янтарные бусы бабушки Раи (и, более того, скоро получу их в дар).
+ Коллекция года однозначно "Быт начала ХХ века". Жадно смотрю фильмы, читаю семейные саги и русскую классику, коллекционирую альбомы со старинными фотографиями и очерками. Слушаю романсы ( и даже собираюсь их исполнять). Млею от тонкостенного фарфора и коллекционирую статуэтки советского периода.
+ Я самоопределилась. Моя профессия- культуролог. Готовлю информацию для написания книги о моём родовом древе. 
+ Распрощалась с брюками и джинсами (последнюю пару выбросила за месяц до Нового года). Купила платья "моей мечты"- пара платьев от Monsoon (хлопок, вышивка, мягкий силуэт- мое все!) и любимое платье "аля Жаклин Кеннеди".
+ Стала носить помаду. Настоящую, красного тона (первую- идеального тона приобрела в начале января, вторую- матовую в конце декабря)
+ Пополнение коллекции детских иллюстрированных книг. Посещение выставок Нонфикшн и ММКЯ.
+ Недельная поездка в Гонконг на свадьбу Маруси и Габриэля. И еще одна приятная новость- Маруся в ожидании сына.
+ Возвращаюсь понемногу к handmade. Новая швейная машинка способствует.
+ Планомерно строится наша квартира в Мытищах.
+ Налаживается быт. Научилась за час делать уборку в двухкомнатной квартире, занялась разведением герани и прочих цветущих растений на подоконниках, в процессе обучения любви к дому и вещам в доме.
+ Завела бумажную переписку и стабильно весь год отправляла видовые открытки из путешествий.
+ Артем по работе часто ездил в командировки и возвращался к нам соскучившись и с подарками.
+ Мне стали сниться грёзы.И я на физическом уровне чувствую связь с предками.
+ Я определилась с цветом мебели на ближайшее десятилетие. В условиях малогабаритной квартиры- только белая.
+ Я определилась со всеми покупками на ближайшее десятилетие. Единственный критерий отбора для приобретения вещей с этого года- "желаю", или "не желаю". Наконец-то. А то раньше было "нужно ли?", "дорого ли?", "подходит ли?", "не громоздкое ли?"... эти сомнения отравляли все удовольствие от покупки... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий