пятница, 7 марта 2014 г.

у нас сегодня Арбуз и пусть весь мир подождет!

altered book2

  Мой личный алфавит
"А"-  арбуз, Артем, азбука Бенуа, Альмадовар.


Арбуз- любимая ягода. А последние дни, так вообще "арбуз и море"- навязчивая идея. Брожу по супермаркетам и с маниакальным упорством скупаю жалкое подобие- маленькие полутора килограммовые водянистые зеленые шарики. Отпустило только сегодня. После покупки вполне приличной "четвертинки" за неприличные 180 р/ кг (против 25 р/ кг в сентябре).

 Артем- мой Любимый, мой избранный, отец моих детей и моя судьба. Мы очень разные, но это не имеет никакого значения. Мы любим друг друга. И, кстати, "Артемом" я зову благоверного исключительно на людях. Дома- только "Котик", "Кот- воркот", или "Кот- обормот" в зависимости от поведения.

 Азбука "Бенуа"- начало моей коллекции детских книг. Приобрела эту книгу на выставке "Мир детства" совершенно случайно, с рук незадолго до рождения Мирославы.

Альмадовар- культовый испанский режиссер и я его большая поклонница. Его работы меня безмерно радуют и удивляют одновременно. Единственное "но"- могу и люблю смотреть его фильмы исключительно в компании (особенно с людьми, малознакомыми с его творчеством). Для меня особое удовольствие- живое обсуждение его картинки во время просмотра, наблюдение за реакцией на пикантность и пародийный китч. Артем, к слову, пока единственный человек, который категорически отказался смотреть Альмодовара после первых же десяти минут. И фраза "это альмадоварщина!" из уст благоверного обозначает вверхний предел пошлости, блуда и изврата. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий