вторник, 4 ноября 2014 г.

Мои цыплята. Команда в полосатых купальниках


DSC_6754

  Миру, как старшая сестра, с каждым днем проявляет все больше внимания к "маленькому братику"- заботливо укачивает в шезлонге, поет собственного авторства колыбельные, развлекает погремушками, "учит" читать, рисует для него открытки, заворачивает в бумагу "подарочки" и нацеловывает пяточки. Радуется, когда замечает улыбку ( Игорь улыбается часто, но пока еще неосознанно) и паникует- "Братик хочет кушать! Мама, мама быстрее корми братика!", - если Игорь капризничает.


И, одновременно с этим, с каждым днем Мирослава все чаще и чаще сама играет "в маленькую": просит покачать на ручках, закутать в одеялко или покормить с ложечки. А сегодня - вообще картина маслом. На пару минут я покинула комнату, а когда вернулась- ждал меня мой самый- самый маленький малыш с глазами кота из Шрека. Моя девочка. Как же все таки нелегко ей всегда теперь быть старшей.



DSC_6761

Комментариев нет:

Отправить комментарий