четверг, 1 января 2015 г.

С Новым 2015 годом!

DSC_9764

С Новым Счастьем!





DSC_9752

 Новый 2015 год встретили в узком семейном кругу. Максимально спокойно и без суеты- как мне давно мечталось. 


DSC_9785

  Заказанные из ресторана роллы, бутылка игристого Мондоро, речь Президента, бой Кремлевских курантов и - самое главное украшение праздника- спокойная расслабленная Я. Хотя, сельдь- под- шубой грезилась, конечно...


DSC_9775

 Хорошо. Наметили планы на ближайший год, поделились друг с другом мечтами. Кот- воркот решил взять курс на карьерный рост, я- на личное развитие. Только тема путешествий и квартирного вопроса у нас не пошла... У меня мечты о Рио, у Кота- финансовый кризис... 


DSC_9787

   Мирослава бодрствовала всю ночь наравне с нами, взрослыми. С нетерпением ожидала момент вручения подарков, конечно. Жестяной чайный набор для кукольных чаепитий- подарок от нас, родителей. Книги, новогодние маски от бабушки с дедушкой, нежнейшее зефирное платье от т. Кати.


DSC_9791

 А вот Дедушка Мороз принес всей нашей семье тёплые новогодние подарки: плед с совами маленькому Игорю, перчатки для смартфона папе, "лисий" комплект Мирославе, варежки с полярным медведем мне. Жаль только, что мы его лично не застали... Дед Мороз пришел как раз в тот момент, когда мы смотрели праздничный фейерверк. Залез в окно, оставил подарки, припорошенные волшебным снегом, и поспешил поздравлять всех остальных. Явно торопился- даже окно за собой прикрыть забыл...


DSC_9801

DSC_98051


 Днём навестили моих дедушку с бабушкой. Здесь уж все было, как полагается- и оливье, и селедка-под-шубой, и горячее, и компот. С удовольствием вспомнили, как все мое осознанное детство вместе отмечали Новый год в Петербурге у т. Вали. Самые теплые, самые дорогие воспоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий