среда, 2 сентября 2015 г.

ММКВЯ 2015


WP_20150902_16_33_47_Pro

Книжная ярмарка- событие, которое я с особым трепетом жду весь год.




t13_106_0309 (1)-12
 Миру в саду, а мы с Игорем и т. Катей в числе самых первых посетителей выставки. Даже неожиданно попали на страницы газеты "Тверская 13" (я, кстати, в момент фоторафирования чудесный альбом листала. Как сейчас перед глазами- "Керамические изразцы в архитектуре Москвы").

DSC_6299 
 Моя итоговая "великолепная семёрка". Для полного счастья и удовлетворения не хватает Чижикова от ИД Мещерякова, несколько книг от Белой Вороны, по последнему тому Мурзилки и В. Васнецова, "Кулинарной книги от Городка" Самоката.
 Была еще одна книга- мечта. Руки в нее вцепились и отказывались выпускать... на стенде "Красного парохода" было уникальное издание с ретро- детскими забавами- играми. Но, увы и ах, цена оказалась слишком высока для меня...   

DSC_6272-восстановлено
  А вот для моей рОдной сестрицы границ разумных не существует- преклоняюсЪ и завидую! На Книжной ярмарке, помимо трех плотно набитых сумок с книгами- журналами, приобрела..хм...спортивный?.. снаряд. Суть...хм...прибора?..игры?.. отбивать, боксируя, теннисный мячик, прикрепленный с помощью резинки ко лбу счастливого игрока... Чуть замешкаешься- получаешь прямо промеж глаз! Стоимость набора для самобичевания 2000р. Да. Вот так. Привет, племянники! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий