среда, 30 сентября 2015 г.

Календарь. Сентябрь 2015


DSC_7946-(2)_1


Небывалая осень построила купол высокий,Был приказ облакам этот купол собой не темнить.И дивилися люди: проходят сентябрьские сроки,А куда провалились студеные, влажные дни?..Изумрудною стала вода замутненных каналов,И крапива запахла, как розы, но только сильней,Было душно от зорь, нестерпимых, бесовских и алых,Их запомнили все мы до конца наших дней.Было солнце таким, как вошедший в столицу мятежник,И весенняя осень так жадно ласкалась к нему,Что казалось - сейчас забелеет прозрачныйподснежник...Вот когда подошел ты, спокойный, к крыльцу моему.

Анна Ахматова

http://ruspoeti.ru/aut/ahmatova/1175/




 
Удивительный сентябрь был нам дарован небесной канцелярией в этом году- яркий на краски, по- летнему жаркий, богатый на семейные торжества и прогулки в удовольствие. Весь сентябрь я радовала себя осенними сборными дачно- полевыми охапками цветов (200- 300 р в помощь волшебницам-старушкам около метро) и радостно пожинала плоды, оформленных еще в августе покупок. Одновременно начала читать сразу несколько книг- биографий (про Чарушина, Васнецова, Цветаеву), но чтение продвигается крайне медленно, без огонька. Этому сентябрю явно не хватает промозглости и дождей для особого уюта ночных посиделок за книгой с пледом и кружечкой заваренных ароматных летних трав (да и кружечки- nj приличной нет, эх!). Из Огибного вернулись бабушка с дедушкой- вдвоем, как и полагается. Вопреки неутешительным прогнозам. 
Самые значимые события месяца- Первый День рождения сына и свадьба моей Нюты. 

19-1-(2)_1 
16 сентября Игорю исполнился Год! Первый День рождения. Первый торт со свечками. Первые шаги и много- много любви!

22_1 
22 сентября в Питерском ЗАГСе моя Анна приняла фамилию Левановская и стала мужниной женой.

МИ- 
Сентябрь- месяц исполнения желаний. Тонкая писчая бумага, талантливая графика и душевный символизм от Алёны. Для моей души о моих детях. Для моих детей от меня и обо мне.

P.S. чем больше смотрю на левую работу, тем больше вижу себя, и тем меньше вижу в ней Миру. Все же кошка- это я. И розы- это я. И фарфор- я. Только конфетки- Мирослава. Так и получается, что потихоньку складывается образ для нового заказа... Все же образ моих детей- Лисы хитрющие. И ирисы пусть будут, и фотоаппарат, и сердце, и чуть волшебства, и чуть творчества...  И подпись пусть будет нежнее нежного. 

DSC_7370-(2)_1 

DSC_8226-(2)_1WA2P1QLGKCU 
Сентябрь- месяц самых прекрасных платьев и кос. Верхнее платье- подарок Кати. Платье от московского дизайнера. Удивительно моё. Самое удобное и невесомое. Готова носить круглосуточно не снимая вообще. Длина рукава, принт, цвет, свободный крой- в этом платье воплощены почти все мои пожелания.

Ниже- льняные платья Sanabis. Платья- мечта! Платья- поэзия. Как же сложно мне было определиться с расцветкой... так и пришлось заказывать оба.... а потом еще одно... и, ох, сколько же всего еще хочется...
Платья от Sanabis удивительные. Я в этих платьях- удивительная!

2497cada-7b4c-46e3-946d-6cd71b9d364b 
Сентябрь- месяц скудный на творчество. Планов было- громадье: сшить шторы, покрывало из кусочков, сшить кита и прекрасную русалку, доклеить обои, в конце концов. Даже белочки так и остались без орешков, так как вышитый крестиком еще в августе мешочек под "беличьи радости" пылится в углу без элементарных финальных пары швов... 

1-(2) 
1 сентября- День Знаний и первый мой "официальный" букет на ножке.

2-(2)_1 
2 сентября. Открытие ММКВЯ на ВВЦ. Обожаю свою старшую сестру, она- мой недостижимый идеал в выкидонах и творческих безумствах. 

5-(2)_1 
5 сентября. ММКВЯ

6-(2)_1 
6 сентября. День Города в саду "Эрмитаж"

9-1-(2)_1 
9 сентября. Вместе с Марусей посетили прекрасный во всех отношениях музей "Живые системы". Несколько часов в музее дали мне больше знаний о теле, чем долгие годы обучения в биологическом Вузе. 

10-(2)_1 
10 сентября. Музей- мастерская Виктора Васнецова. Удивительный дом- теремок недалеко от центра Москвы. 

12 
12 сентября. Global Photo Zone. Но это днём. А утром мы сводили Миру на тренировку, съездили в Тимирязевку за саженцами, посетили так же конюшню, затем уже, не заезжая домой, проехали на фестиваль, а вечером еще отметили день рождения папы Артема. О-о-о-очень длинный день. Самый длинный. В ночи я добралась наконец- то до кровати с ощущением, что больше не встану никогда...

13-(2)_1 
13 сентября. Съездили на дачу. Котик посадил яблони- символически завершил определенный жизненный цикл. Само дерево выбрано было не случайно. Посадка именно яблони- это практически продолжение дела его предка, который до революции имел богатый яблоневый сад- любимое дело, а после революции, как и многие в то время, лишился всего. Саженцы мы выбирали вместе, купили в саду при Тимирязевской академии, посадили на даче- там же, где летом растут наши дети, опыт посадки яблонь передал Артему мой отец. Ах, да, и название- то какое у одной из яблонь- "Подарок детям".  Не просто посадка дерева, а целая уже семейная история- всё, как я люблю!

14
14 сентября. Время багряных кленовых букетов.

16 
16 сентября. Вместе с Олей и Марусей съездили в Сергиев- Посад. Посетили выставку акварели Сергея Андрияки, сходили в Музей Игрушек.

17-(2)_1 
17 сентября. Небольшая спонтанная фотосессия в Свиблово. Рядом со спортивной школой Мирославы. Вовремя успели- спустя пару дней живописный красный клён заметно полысел...

18-(2)_1 
18 сентября. Долгожданная встреча- прогулка в компании тети Пая и Ромио в Коломенском.

19-(2)_1 
19 сентября. Фестиваль "Индейское лето" в саду "Эрмитаж" от Seasons. В прекрасной творческой среде отметили семьей Первый День рождения Игоря- главного индейца в нашей семье, если учитывать, что он Дева...

20-(2)_1 
20 сентября. Моя поездка с детьми в Александров. На фотографии- придерживаю калитку дома, где несколько лет жили сестры Цветаевы Марина и Анастасия. Поэзия Цветаевой- это одно из самых главных моих вдохновений  уже многие годы... ровно половину прожитой жизни.

22-(2)_1 
22 сентября. Поездка с Олей и Марусей в Пушкино. Посетили недавно восстановленную дачу Вл. Маяковского на Акуловой Горе. 


23 сентября. Усадьба "Мураново" с Олей и Марусей. Второй день с Игорем гостим у них на даче (Мирослава с моими родителями на нашей даче). В ночи жарим шашлык и пьем "Ламбруско".

25-(2)_1 
25 сентября. На ВВЦ с любимым Маратом. Часы беснований на супер- космической детской площадке.

26-(2)_1 
26 сентября. Были на Дне Рождения у Вики- прекрасно проведенный вечер за "Imaginarium". Комната Святослава- детская мечта! Каких только игрушек у него нет! Игоря не было не слышно, не видно почти весь вечер, пока он разбирался со всем автопарком Святика... 

29-(2)_1
29 сентября. Посетили разрекламированный "Самый крупный океанариум в России- "Москвариум"" на ВВЦ. Я не впечатлилась особо- в Питере, как мне показалось, гораздо интереснее и красочнее. 

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох сколько много всего....чувствую себя неподвижной безвольной тушей постоянно сидящей дома! :) Ты просто супер молодчина...заряжаешь движухой! Ну и конечно "Даешь фотки с Коломенского"

    ОтветитьУдалить