воскресенье, 4 октября 2015 г.

XI Международный Салон кукол на Тишинке 2015


DSC_9444



DSC_9437 
"Дзен- кот" перед входом на выставку как-бэ намекает: "Папа, не волнуйся, да мы только посмотрим!"

DSC_9428 
 Главная тема этого кукольного сезона "Алиса в стране чудес", оттого была уйма кроликов и потусторонних странностей в стиле иллюстраторов Ребекки Дотремер и Бенжамина Лакомб.  Сделав первый ознакомительный забег вокруг выставки ( а это было вовсе с детьми нелегко, народу- тьма тьмущая!) я, конечно, с ходу была оглушена красотой и невозможностями. Куклы- прекрасны! шикарны! восхитительны!, но...как же на данный момент от меня далеки. Милоты спокойной хочется. И поменьше людских образов вокруг. Поэтому все последующие заходы я посвятила конкретно тедди и прочей живности. Домашней и уютной. 

DSC_9427 
DSC_9414 
Первое, что выискивала на стендах- это лис. Пересмотрела множество, но идеальных, так, чтобы влюбиться, не нашла...

DSC_9405

DSC_9413 
По- старой памяти до сих пор заглядываюсь на котов. Чуть было не купила нижнюю красавицу...у нее так было на лбу и написано "М", для Маши, то есть.

DSC_9412 DSC_9426 
Тедди в ретро- образах очень манили. Набитые опилками, тяжеленькие, так приятно ложились в руку...

DSC_9410
Эх, жаль не удалось сфотографировать с нормального ракурса эту медведицу. Она меня покорила- настоящий образ заботливой, хозяйственной мамы) Столько тепла от неё, столько домовитости и спокойствия! Я бы поселила её на кухне. Среди тонкостенного фарфора и кулинарных книг... 

10517569_1627109327546000_6057203617930524870_n 
А вот единственная кукла с выставки, которая прямо идеально легла мне на душу. Хочу- немогу! Как же и я люблю так ножкой! "Принцесса- несмеяна" от Пермской художницы Светланы Кислухиной (фото её же авторства)

DSC_9430 
"Папа!" "Дзен- кот!" "Спокойствие!" ... мы с Миру случайно встретили зефирных медведей...

DSC_9417 
Она прилетела на выставку из Новосибирска...

DSC_9420 
У неё на платьице розочки нашиты...

DSC_9425 
У неё даже есть младшая сестра...

DSC_9452 
Её зовут Майя- Алиса. И теперь она будет жить у нас. Вот.

DSC_9453 
"Майя- Алиса"- это совместное наше с Миру творчество. "Майя"- решила я, так как девочка очень нежная, весенняя. "Алиса"- решила Мирослава, так как это её любимое имя (да я и не против, ведь и выставка сама про "Алису")

DSC_9459

Комментариев нет:

Отправить комментарий