среда, 30 марта 2016 г.

Kumon


DSC_21361 
Приехала очередная партия прекрасностей.




Обычно, телефонные звонки вводят меня в состоянии ступора. Незнакомые номера вообще стараюсь не брать, но есть пара- тройка вызовов, которым я всегда, в любое время дня и ночи рада- это звонки от близких подруг, от сестры и... та- дамм!- от курьера с книжными новинками. Надо, надо уже последовать примеру Кати  и разместить таки на его номер звонок с новогодним Jingle Bells, продлить, так сказать, удовольствие. Не лысый мужик курьер- "праздник к нам приходит..."
Сегодня наш персональный Дед Мороз привез рабочие тетради Kumon. Новинки от издательства МИФ- логическое продолжение тех тетрадей, по которым мы уже занимаемся.


DSC_21431 
Тетради для занятий Мирославы я отбираю очень нудно тщательно. И, в отличии от книг для чтения, у нас их всего ничего- штук семь, не больше. Основной критерий отбора- качество обучающего материала, эстетика издания (качественная, красивая тетрадь вызывает уважение и более бережное обращение), возможность выполнять задания самостоятельно (из меня тот еще "педагог", терпеливо сидеть и объяснять каждую закорючку я не в силах- моментом вся моя видимая адекватность испаряется), наличие игровых элементов. Тетради Kumon, разработанные в Японии- находка для нас. В них мне нравится всё- качество, система поощрений, постепенное усложнение заданий и, главное,- мой ребенок их любит и с удовольствием с ними "играет".

Математика- самый сложный этап в нашем с Мирославой развитии (Бабушка- учительница математики, прости!). Миру пять лет, мы только- только пробуем элементарное сложение/ вычитание и счет до ста. Умножение/ деление и тем более дроби- это стрессняк вообще, конечно. Поэтому морально подготавливаю себя заранее- вооружилась рабочими тетрадями и присматриваюсь к наглядной методике обучения с помощью Lego. Конструктор любим, Кумон любим- вроде шанс есть.


lego-math-teaching-1

DSC_31231

Игорь тоже потихонечку начинает вливаться в процесс. По крайней мере, всегда радуется новым игрушкам- поделкам, которые специально для него старательно мастерит Мирослава. Мое мнение, для детей 3- 5 лет тетради Kumon "Мои первые поделки", "Учимся Клеить", "Учимся вырезать"- вообще хит.  

DSC_31161 DSC_30991 DSC_31291

Комментариев нет:

Отправить комментарий