суббота, 19 октября 2013 г.

От мамы с любовью


DSC_591311


Покрывало в стиле patchwork для Мирославы и её куклы. Ручная работа. 

 

Балкон- самая волшебная часть нашего дома. В моих мечтах- это роспись на стенах в виде домов Европы начала прошлого века, пара уличных светильников, полка со старинными потертыми чемоданами, на полу- брусчатка, да пара выносных венских стула со складным столом- точь в точь, как маленькой парижской кондитерской. В реальности же, наш балкон- это кладовая гоголевской Коробочки (благо, пока не Плюшкина). Там можно обнаружить все то, что практически никогда не используется в жизни- несколько десятков томов советской медицинской энциклопедии, коробка со слайдами из моего детства и проектором, пара чемоданов с брошюрами- билетиками из путешествий, столовый хрусталь, роликовые коньки и пара хоккейных клюшек, пакеты с сезонной одеждой и др. И этого "др." настолько много- что не только "венский стул"- ноге вступить обычно негде.
 "Разбор балкона"- это уже наша домашняя юмореска и беспроигрышный повод поглумиться надо мной и тщетностью этого занятия. "Разбор балконы"- это вычеркнутые напрочь из жизни сутки, а то и двое. Но иногда, "разбор балкона"- это мощнейший вдохновитель на handmade. Это я все к тому, что сегодня утром, объявив в очередной раз близким: "я иду разбирать балкон, поэтому до вечера меня нет", я уединилась с мечтами об узких европейских улочках и почти сразу наткнулась на огромную коробку с материалом и прочими кружевами.
 Разбор балкона был отложен. Но я все же пропала на сутки. Правда, за швейной машинкой. У Мирославы и её куклы теперь на кроватях новые покрывала. Мой любимый пэчворк из ткани, которую я заказывала из Америки три года назад. Специально для своего ребенка, которого я тогда еще носила под сердцем.


DSC_592411

DSC_591611

Комментариев нет:

Отправить комментарий