вторник, 29 октября 2013 г.

Мои будни


DSC_59391

 На сегодняшний день в моей жизни два прекрасных события. Первое, неожиданно и впервые собирается зацвести герань. Обычно, я настойчиво покупала уже цветущую. Но, едва попав в мой "гостеприимный" дом, герань хирела и за пару дней весь цвет сбрасывала.. Второе, пришла долгожданная посылка из Кореи с косметикой.



DSC_59491

 Тушь для ресниц, термальная вода с легким цветочным ароматом, крем для рук, маска для лица, лак цвета "зеленое яблоко", бальзам для губ- всё такое милое! В интернете полно чудодейственных отзывов об этой косметике, но мне, честно говоря, все равно, насколько это правда. Мой "внутренний ребёнок", мой "жадный визуал" доволен и уже этого вполне достаточно. 
 Впервые моя встреча с этой косметикой произошла в чудесном Гонконге, на панорамном пике Виктория. Проходя мимо очередного туристического магазина, дорогу мне настойчиво преградила колоритная китаянка, зачем- то с яйцом в руках. Широко улыбаясь, она взяла мою руку и невесомым движением нанесла крем. Секунда и моя кожа- шёлк. Это было "золотое" яйцо. И оно еще в пути. И его я больше всего жду.



DSC_59651

 Мой импровизированный туалетный столик в спальне на подоконнике. В жестяных банках с розами хранятся бусы, крема, декоративная косметика. Маленький фарфоровый котенок в голубой плетенной корзине хранит любимые серьги.
 Корейская косметика- это тот стимул, который я долго ждала. Уход за собой- увлекательная игра. Удовольствие от процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий