среда, 6 ноября 2013 г.

 Пару дней назад попросила одного из самых близких мне людей охарактеризовать мою персону пятью словами- ассоциациями. Вскоре получила ответ : "Ты - текучая, кокетливая, изворотливая, мечтательная, хитрая. Ассоциации: книжные миры, фарфор, семья, гармонизация пространства, окружающего лично тебя в данный момент, акцент на женственности."


Книжные миры

altered book2

 Книжный мир для меня- это увлекательнейшая вселенная. К книжным мирам я отношусь очень серьезно. Для меня фантазия автора- это реальнее, чем существующий мир. 
 Читаю я с раннего детства. Читаю жадно, сопереживая героям книги ярче, чем в настоящей жизни. Люблю тяжелые тома "с продолжением" и очень не люблю, когда книга заканчивается. Для меня это оборванная жизнь.
 Часто по много раз я перечитываю понравившееся произведение. За это "спасибо" личным особенностям- я редко воспринимаю книгу целиком, как она есть. Часто читаю "через строку", дорисовывая в воображении несуществующие детали. Я легко вхожу в образ понравившегося героя и самостоятельно додумываю продолжение, невольно корректируя задумку автора. Отсюда, наверно, вытекает моя страсть к книгам с множеством параллельных сюжетных линий- для меня это возможность примерить сразу несколько разных образов, возможность многократного прочтения книги так же увлеченно, как первый раз.
 Мои предпочтения в книжном жанре ровно такие же, как и в жизни в целом. В произведениях я ценю дотошные описания быта, люблю поэтические описания "декораций", нравится неоднозначность и недоговоренность. Несколько увесистых томов семейной саги с подробным бытоописанием от начала прошлого века до наших дней- это моя мечта.


Фарфор


 Фарфор. Еще одна мной придуманная сказка. Хрупкий, изящный мир прошлых лет.

К коллекционированию фарфоровых статуэток и расписанной посуды я пришла очень внезапно, вскоре после рождения Мирославы. Образ фарфоровой статуэтки на кружевной белой салфетке в серванте- это для меня символ семьи, реликвий, связи поколений. Еще- это эстетика в чистом виде. Еще- это заранее спланированный образ для моей личной старости. 




Семья

SBC_ms-40-20005 
  Семь я. Семь колен моего осознанного родословного древа, плюс восьмое колено- моя дочь. Мирослава.


 Семья занимает на данный момент самое главное место в моей жизни. Моя семья- это энергетический источник. Семейные истории- это самая увлекательная моя коллекция. И, наверное, самое важное дело моей жизни. 



Гармонизация пространства, окружающего лично меня в данный момент



 Да, есть и такой пунктик.

 Я- за гармонию и спокойствие. Ради гармонии в отношениях (с близкими), я могу быть очень покладистой и гибкой. Ради гармонии в доме (в интерьере, в вещах- с неодушевленными предметами), я могу быть очень жесткой и бескомпромиссной. 
 Я с удовольствием впитываю информацию о гармонизации пространства. Я следую многим советам- традиционным и не очень. Я всегда готова об этом поговорить и готова часами об этом слушать. И готова "не соглашаться", если не чувствую отклика в душе.

  Акцент на женственности

Sandro_Botticelli_-_La_nascita_di_Venere_-_Google_Art_Project_-_edited 

В моем мире четкое разделение на "мужское" и "женское". Ко всему я примеряю этот ярлык. Для меня не существуют бесполые люди. Мой мир четко делится на две половины. 
 Мужчинами я восхищаюсь. Я считаю, что "мужчина"- это сила, ум и благородство. Но я не хочу быть на их месте ни в делах, ни в помыслах. Я рождена женщиной. Выполняя мужскую работу, к "мужчинам" я не приближусь ( любое число, умноженное на "ноль" равно нулю), а вот "женщину" в себе вполне могу убить. А вместе с ней и "счастье".
 Я люблю в себе "женщину". Женщина- для меня это очень красиво, я люблю эстетику красоты. Женщина- это очень одухотворенно, я люблю флёр таинства. Женщина- это непостоянство и метаморфозы, я очень люблю бесконечное и неоднозначное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий