среда, 25 декабря 2013 г.

За 7 дней до Нового Счастья


 Неделя до Нового года. Томительное ожидание нового счастья и перемен. И волшебство магии как никогда близко...
 Первый звон колокольчика- расклад Таро на грядущий год от your-anima




Волнующий вопрос моей души- "Полюблю ли я людей?".



"Человека", в единственном числе, мне любить не сложно. Общение наедине, да хоть с крашенной продавщицей из ларя,- наслаждение и легкость. Но общение втроем, а то и сразу толпой- для меня это стабильно стресс. Шум, гам и мельтешение. Удовольствие весьма сомнительное и возможно лишь задним числом, когда суета поуляжется. И всё бы, вроде, хорошо...но... одновременно с неприязнью к людской массе я обожаю шумные семейные встречи и дружеские посиделки... как-то так...







 Волнующий вопрос моего тела-  Бразилия.



 Манит меня эта далекая солнечная страна. Моя Бразилия- это лица загорелых людей, плавные изгибы женского тела. Это жизнь не "в" домах, за плотно прикрытой дверью, а "перед" домом. Это много цвета и контрастного света. Моя Бразилия- это точно примитивизм, только наивное искусство.










Маша, до 01.06.14 года ты проживаешь год Неизбежных Изменений, внутренних и внешних, ничто не останется, как прежде. После этой даты начнётся год Дипломатии, подстройка к новому.

На первый вопрос ответ - Нет, нетерпимость только усугубится. Но. Стоит помнить, что всё не так, как кажется. Возможно, то, что ты испытываешь,
и есть любовь.

В Бразилию ты обязательно поедешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий