среда, 4 июня 2014 г.

Дачные будни 4/ 92


DSC_9843

 В одном из многочисленных закутков дачного дома нашли пакет с пуговицами. Настоящее сокровище для любой девочки!





 Мирослава находку оценила по достоинству- моментом утащила весь кулёк под крышу на второй этаж. С пуговицами возилась долго: пересыпала, разглядывала, тщательно отбирала в сумочку наиболее приглянувшиеся, в основном полупрозрачные экземпляры. Затем уже в течении дня горсть отобранных "фаворитов" кочевала по мешочкам- стаканам- карманам, пока Миру не определила их на постоянное место жительства в деревянную матрешку.
 Во время вечерней прогулки Мирослава отказалась делать растительные браслеты. Вместо цветов все наши четыре руки украсили браслеты "пуговичные". Удивительно, кусок обычного малярного скотча, а столько вариантов, столько радости!

DSC_9861_1

 За день Мирослава настолько увлеклась темой пуговиц, что даже в песочнице проигнорировала все игрушки, кроме младенческой "Шнуровки"- крупной деревянной пуговицы с веревкой и деревянной палочкой. Кажется, пришло время познакомить Миру с настоящей иглой. Тем более, что я сама уже давно смотрю в сторону крафтовых открыток... Манит меня сочетание пуговицы с бумагой, вышивкой и фетром... 


 Наблюдая в течении дня за Мирославой, за всей этой умилительной вознёй с пуговицами, я невольно сама возвращалась в детство... 

 Мое "пуговичное" детство.

 Огибное. Круглая, чуть мятая, жестяная коробка на трюмо, до верха заполненная самыми разнообразными пуговицами. В основном там пуговицы уже с историей: случайно найденные, потёртые, отпоротые со старой одежды. Коробка бабушкина, но гораздо чаще заглядываю туда я. Обычно я просто перебираю пуговицы. Раскладываю по цветам, размерам, форме. Нахожу самые необычные, самые красивые и они неизбежно пропадают в карманах и прочих тайниках. Удивительная жестянка с "неразменными" пуговицами. Даже несмотря на все разорительные набеги со стороны нас- детей, эта коробка до сих пор жива и, как всегда, тесно заполнена до самого края...
 Пуговицы моего детства- крайне незаменимая в играх вещь. Для рисованных "бродилок"- это удобные фишки. Для построенного дома из кубиков- счастливые новосёлы. Для кукольного "приданного"- фрукты, тарелки, драгоценные камни. Во время игры "в доктора"- горькие пилюли. Завернутые в фантики- конфеты. (О ужас! Могу теперь представить какое количество пуговиц нами было проглочено во время всех этих разнообразных ролевых игр...) На удивление,я даже помню одну из своих "любимых"- небольшая белая пуговица на "ножке" с сине- зеленой стрекозой. Волшебство, не иначе.


DSC_9848_1

Комментариев нет:

Отправить комментарий