воскресенье, 1 июня 2014 г.

О тех, кому за 30... 1/ 92


DSC_0310_2

  Первый день лета и тридцать первый мой День Рождения. 



Поздравления принимаю, как и запланировала заранее, в тишине и умиротворяющем покое на даче. Я далеко не любитель шумных сборищ и широких застольев. Мой идеальный день рождения- это камерный ужин в новой для меня стране. Именно так в прошлом году я отметила на греческом Крите свои юбилейные 30 лет. А сейчас, в честь праздника, загадаю-ка я солнечный желанный Рио- де- Жанейро на следующий год...

DSC_0315_1






 Фотография прекрасно иллюстрирует три приоритетных направления на сегодняшний день- Семья (любимая Миру, как представитель), винтажное Прошлое (любимая чашка из моего детства) и ощущение вечного лета (праздничный дачный пирог из ревеня).

 И еще я решилась сегодня открыть фотопроект "92 дня лета". Годовые 365 не потяну, ибо я ленива и необязательна, а вот три летних месяца зафиксировать попробую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий