среда, 18 ноября 2015 г.

За неделю до Пятилетия!


DSC_3457 
Мирослава впервые осознанно и с большим нетерпением весь год ждала свой праздник. Вопрос: "Когда же будет мой День Рождения?",- не сходил с уст, был присказкой к каждому мало- мальскому событию или мероприятию. 100500 тысяч раз рисовались приглашения для друзей и примерялись наряды. 100500 тысяч раз мы подводили ребенка к календарю, показывали заветную дату, которая так медленно приближалась, и выслушивали горестное: "Нет. Значит у меня никогда не будет день рождения..."
 Глядя на такое большое желание ребенка отмечать(я- то сама каждый раз в шоке от собственного дня рождения- какие поздравления и внимание?.. мне бы спрятаться от всей этой суеты на краю света...), удовольствие от дня рождения решила я подрастянуть на недельку- другую, не зря же Миру так ждала свой праздник? 1 день из 365- это слишком уж быстро, а вот недельная феерия, возможно, послужит достойным завершением столь длительного и томительного ожидания...




DSC_3443
Опыт Нового Года (самый нежно- любимый мной праздник в году!) напомнил, что ожидание праздника, создание настроения с выбором подарков, украшательством и прочей мишурой- это уже удовольствие похлеще самого торжественного "бим- бом!" в новогоднюю ночь. По аналогии я решила действовать и праздником Мирославы. Ровно за неделю до Дня Рождения я вручила дочери "Календарь ожидания Праздника"...
Идею создания я как- то подсмотрела на просторах всеобъемлющего интернета- в ночи обернула крафт- бумагой икеевский противень для маффинов, предварительно в каждую ячейку положив мелкие сладости и скрученную бумажку с заданиями: сделать украшения, написать пригласительные, нарисовать автопортрет, испечь торт и прочее. Для удобства открывания "окошек" сделала перфорацию иголкой (самый утомительный момент, между прочим).

DSC_3355
Кроме того, почти каждое окошко календаря дополнялось конвертиком с картой поиска "сокровищ". В течении недели Мирославе предлагалось отыскать в самых неожиданных местах квартиры пакет с мелочами, необходимыми для выполнения указанного задания...

DSC_3362
Сегодня Мирослава нашла пакет с канцелярией в стиральной машине, например, после того, как прошла целый квест. Очень хозяйственно- полезный, между прочим: убрать игрушки, развесить платья в шкафу. 

DSC_3376 DSC_3385
Миру разбирает найденные "сокровища". Очень удачно именно сегодня утром я получила посылки с алиэкспресса: пришли фигурные печати, карандаши и прелестные малышки Sonny Angel которым предстоит стать символом Пятиления Мирославы.

DSC_3448 DSC_3433
Задание сегодняшнего дня "Письмо Марусе". Наши дети еще с трудом держат карандаши в руках, но уже старательно, буква- к букве копируют отдельные слова- послания... 

Рукописные письма лично я очень люблю и уважаю. Все детство я переписывалась со своей Аннет из Петербурга, старательно не отпускаю бумажную переписку и сейчас. Заветный конверт из почтового ящика в руках- непередаваемые ощущения, когда от нетерпения, от яркой вспышки счастья аж дыхание перехватывает... быстрее, быстрее домой. чтобы открыть поаккуратнее... чтобы прочитать, а затем бережно хранить многие годы в матерчатой коробке... перечитывать, перебирать, умиляться (а чаще, ржать в голос- у моей Анны прекрасное чувство юмора с сарказмом, упадническими настроениями и питерским слогом).


DSC_3415 DSC_3467 DSC_3455 DSC_3487

DSC_3473

Комментариев нет:

Отправить комментарий